Комиссия Общественной палаты Российской Федерации по социальной и демографической политике определила планы своей работы
12 февраля 2008 года член Общественной палаты Российской Федерации (ОП РФ) И.Н. Рондик (Ирина Николаевна) приняла участие в первом организационном заседании Комиссии по социальной и демографической политике, в которую она вошла с правом решающего голоса. Председателем Комиссии является А.В. Очирова (Александра Васильевна) — президент Международного женского центра «Будущее женщины», сопредседатель Московского городского общественного консультативного совета по взаимодействию органов власти Москвы с негосударственными (неправительственными) некоммерческими организациями.
В ходе заседания выяснилось, что у Комиссии большие планы. Говоря об основных направлениях будущей работы, члены Комиссии определили круг проблем, которые будут взяты ими под контроль. Они займутся вопросами, связанными с беспризорностью, уделят особое внимание инклюзивному образованию для детей-инвалидов, продолжат разработку технологии формирования социальных стандартов, а также поднимут вопрос о социальной ответственности бизнеса.
Заседание продолжилось выборами заместителя председателя Комиссии (им стал новый член Общественной палаты, глава Общественного совета ЦФО Евгений Юрьев) и председателей подкомиссий.
Подкомиссию по социальным стандартам возглавила Ирина Рондик, которая, благодаря реализации нескольких крупных социальных проектов, имеет большой опыт работы в данном направлении. «В последнее время мы много говорим о необходимости повысить качество нашей жизни. – рассказала она. – А начинать эти изменения нужно, прежде всего, с социальных стандартов. Мы имеем определенные наработки в этой сфере, так как в 2000 году работали с Российско-Европейским Фондом по реализации проекта «Поддержка развития системы социального обслуживания пожилых людей в г. Кемерово и Кемеровской области», а в 2006 году продолжили эту работу в рамках проекта Европейской комиссии «Социальные услуги населению через партнерство НКО и власти». Мы занимались стандартами обслуживания населения, знакомились с европейским опытом, накопленным в данном направлении. Поэтому нам есть, что взять за основу в дальнейшей работе».