Menu Close

29.02.2008

По состоянию на 29 февраля 2008 года, в пункт «Горячей линии» (ПГЛ) связи с избирателями Кемеровской области, работающий на базе Кемеровской региональной общественной организации Кузбасский центр «Инициатива» при поддержке Общественной палаты Кемеровской области, обратились уже 130 кузбассовцев.

Социально-бытовые вопросы – по-прежнему, самый частый повод для обращения в ПГЛ. Граждане жалуются на услуги ЖКХ: «В подвале моего дома несколько лет льет канализация, т.к. забиты трубы и колодцы, стоит невыносимый запах в подъездах» (Толстобров В.В., г.Кемерово). Ещё одной часто встречающейся проблемой является недовольство кузбассовцев размером оплаты труда: «Когда будет повышение заработной платы учителям, чтобы можно было взять жилищный кредит и решить вопросы с жильем?» (Кинзина З.Х., г.Кемерово, Кемеровская область). Пенсионеры чаще других спрашивают про обеспечение лекарствами, скидки на операции.
Также избиратели задают вопросы информационно-консультационного характера: где и когда можно получить открепительные удостоверения; местонахождение штабов кандидатов на пост Президента РФ и т.д.
Все вопросы избирателей, поступившие в ПГТ, зафиксированы и переданы в управления по обращениям граждан Администрации Кемеровской области и администрации г.Кемерово, проинформированы Общественная палата Кемеровской области и Избирательная комиссия Кемеровской области.

 

 

Яндекс.Метрика