Menu Close

27.05.2009

    В г. Кемерово член комиссии по развитию гражданского общества, местному самоуправлению, благотворительности и информационной политике Общественной палаты Кемеровской области Ирина Крым провела семинар для сотрудников центров по работе с населением на тему «Стратегия информационного сопровождения деятельности».   
      Семинар состоялся в территориальном управлении Рудничного района г.Кемерово и собрал около 100 специалистов, работающих в центрах по работе с населением в Центральном, Ленинском, Кировском, Заводском, Рудничном районах г. Кемерово, жилом районе Кедровка и п.Ягуново.
      По словам Марины Михайлец, заместителя заведующего организационным отделом управления делами администрации г.Кемерово, курирующей деятельность центров по работе с населением, «цель семинара – научить специалистов центров более эффективно и грамотно организовывать работу по связям со средствами массовой информации».
     Интересных мероприятий в различных районах областного центра проходит достаточно много и необходимо не только качественно их провести, но и уметь описать, постараться достойно представить в СМИ. «Конечно, многие сотрудники уже имеют опыт подготовки информации для печатных изданий, но рекомендации специалиста, работающего в сфере взаимодействия со средствами массовой информации, никогда не будут лишними, к тому же у нас есть инспектора и начальники центров, недавно начавшие работать, и они наверняка почерпнут для себя что-то новое и полезное для дальнейшей успешной деятельности», – отметила Марина Михайлец.
     Во вступительном слове к семинару Ирина Крым подчеркнула актуальность и необходимость четко выстроенного взаимодействия со средствами массовой информации. «Организации, работающие в социальной сфере, и СМИ объединены общим стремлением, с одной стороны, информировать граждан об интересных и важных мероприятиях, а с другой – привлекать к участию в создании гражданского общества. Более того, телевидение, радио, печатные издания являются наиболее коротким путем связи с широким кругом людей. Информация, которую получают граждане из СМИ, формирует определенный кредит доверия к организации, ее деятельности. И, наконец, планомерная работа по взаимодействию со средствами массовой информации при минимуме затрат дает максимальный положительный эффект».
     В ходе семинара была показана определённая стратегия, придерживаясь которой можно осуществлять эффективное освещение деятельности организации. Вниманию слушателей была представлена анатомия СМИ (какие существуют средства массовой информации по форме выпуска, географии освещения, форме собственности и способу распространения), рекомендации по сотрудничеству с журналистами и разными видами СМИ, а также формы налаживания и поддержки взаимовыгодного информационного партнерства. Отдельно был рассмотрен вопрос об алгоритме освещения того или иного мероприятия.
     Подробно ведущая семинара остановилась на подготовке самой простой формы подачи информации – пресс-релиза, правилах его оформления, структуре, сроках рассылки и т.д., осветила наиболее типичные и частые ошибки, которые допускают сотрудники организаций при общении с прессой, также обратила внимание на качество и формат фотоматериалов, высылаемых вместе с пресс-релизом. Были предложены несколько вариантов фотоснимков, чтобы пояснить, какие наиболее подходят для отправки в печатные СМИ, а какие отправлять нежелательно.
      Наталья Лавренова, начальник центра по работе с населением д.Красная отметила, что несмотря на имеющийся опыт подготовки пресс-релизов, статей, общения с кемеровскими печатными изданиями, узнала в ходе семинара много нового. «Особенно меня заинтересовала информация о структуре пресс-релиза и анализ фотографий с пояснением, почему те или иные снимки больше или меньше подходят для газеты».
      Инспектор центра по работе с населением Анастасия Шнейдер поделилась планами о создании газеты микрорайона и подчеркнула, что полученные на семинаре новые знания станут полезными и помогут ей в реализации этих планов.
 
  
 
Scroll Up
Яндекс.Метрика