Menu Close

25.01.2011

      В Кузбассе создан медиа-клуб.
     Путь к созданию нового общественного формирования составил не один год. На площадке Кузбасской ТПП представители кузбасского рынка медиа – частые гости. Палата, с огромным количеством событий — семинаров, деловых встреч, конференций, визитов иностранных консульств, деловых миссий, интересна СМИ и другим участникам медиа-рынка, как кузница деловых новостей, уникальной возможностью получить информацию «из первых уст», пообщаться с известными топ-менеджерами компаний, получить комментарий экспертов различных сфер экономики, финансов, менеджмента. 
     Выполняя свои основные задачи по созданию благоприятных условий для развития бизнеса, палата уделяет не меньшее внимание формированию эффективных коммуникаций. С целью повышения имиджа предпринимательства, поддержки экономического направления в региональной журналистике КТПП, совместно с Кемеровским областным союзом журналистов уже свыше 10 лет проводит журналистский конкурс «Экономическое возрождение Кузбасса». Два года назад, по инициативе пресс-служб кузбасских компаний была открыта новая номинация – «Лучшее корпоративное издание». В этом году появилась еще одна — «Лучшее интернет-издание». Представители СМИ – инициаторы многих круглых столов в Кузбасской ТПП, на которых поднимались острейшие проблемы развития бизнеса, обсуждались важнейшие социально-экономические темы — внедрение инноваций, развитие банковской сферы, рынка жилья и т.д. 
     Сегодня приходит время новых технологий не только в производственной сфере, но и в сфере коммуникаций. Идея создать дискуссионную площадку для участников рынка медиа возникла среди участников деловых встреч – членов палаты, информационных партнеров, представителей СМИ, рекламистов, маркетологов. 
     В ходе первого организационного заседания, состоявшегося в Кузбасской ТПП 25 января, инициативу создания Медиа-клуба поддержали известные в регионе представители медиа-сообщества — областной массовой газеты «Кузбасс», «Российской Газеты», журнала «Шеф Кузбасс», городского телеканала г. Новокузнецк «ННТ-10 канал», группы изданий «Авант» и др. В работе заседания также приняли участие представители бизнеса: Ирина Капкова, менеджер по маркетингу и связям с общественностью ОАО «Промсвязьбанк», Александр Каретин, заместитель генерального директора ОАО «Кузбасский технопарк», Максим Колпаков, генеральный директор информационного портала «А42.ру», Станислав Загумённый, директор группы компаний «Всё про Всё», Антон Василенко, пресс-секретарь ОАО «Новокузнецкий завод «РУСАЛ», Наталья Солодкая, пресс-секретарь ЗАО «Кузбасская ярмарка, Марина Андреева, пресс-секретарь ОАО «Теле-2», а также специалист по связям с общественностью Кемеровской таможни Владимир Манагаров и консультант Управления по работе со СМИ Администрации Кемеровской области Лариса Деменёва. 
     По итогам дискуссии были определены основные направления деятельности Клуба, касающиеся развития регионального медиа-рынка и медиа-среды. К примеру, решено, что на заседаниях Клуба будут обсуждаться вопросы кадровые обеспечения, новые модели ведения бизнеса, связанные с развитием интернет-технологий, актуальные вопросы (внутри- и межотраслевые) участников рынка медиа.

Яндекс.Метрика