Menu Close

18.07.2013

    Подведены итоги конкурса социальной рекламы «ТЕАТР.jpg», организованного Кузбасским медиаклубом при поддержке Общественной палаты Кемеровской области.

  Первый в Кузбассе конкурс социальной рекламы «Театр.jpg», направленный на популяризацию театрального искусства, завершен. В нем мог принять участие каждый.

    Сбор работ длился два месяца (1 апреля-31 мая). За это время в оргкомитет конкурса поступило 82 работы в трех номинациях — «баннер», «плакат», «эскиз». Часть из них популяризирует театральное искусство в целом, часть — посвящена конкретным театрам, конкретным спектаклям и актерам.  

   Работы оценивало конкурсное жюри: известные в регионе маркетологи, дизайнеры, общественные деятели и представители «заинтересованной» стороны — театров.

   Первым стал известен победитель в номинации «приз зрительских симпатий». По результатам народного голосования в социальной сети Facebook наибольшее количество «лайков» получила работа «Театр – это вам не кино» (авторы — Юлия Горланова и Станислав Оленев).  

     Полные итоги конкурса были озвучены  на встрече в Доме актера.

ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА «Театр.jpg».

Номинация «ЭСКИЗ» 

1 место — Павел Казаков «Театр – легко о вечном!»

Номинация «ПЛАКАТ (ПОСТЕР)»

1 место — Мария Сизикова, выпускница кафедры дизайна КемГУКИ (выполнено для Кемеровского театра «Слово»).

Номинация «БАННЕР»

1 место — Ольга Иноземцева «3D — Можно имитировать полноту изображения, полноту эмоций имитировать нельзя! Ходите в театр!»

     ГРАН-ПРИ конкурса удостоена работа «Театр – это встреча с самим собой». Авторы: Александра Новикова, студентка РЭУ им. Плеханова, будущий специалист по рекламе и Константин Фадин, известный кузбасский фотограф.  

    Победителям были вручены Дипломы и призы! Планшет Samsung Galaxy Tab 2 White (Гран-при конкурса), подарочные сертификаты компаний-партнеров Tele2 Кемерово, РегионМарт, кузбасских театров.  

     Авторам работ, вошедших в «топ-10» лучших работ, были вручены поощрительные сладкие призы, благодарственные письма и  подарочные сертификаты на посещение спектаклей в грядущем театральном сезоне.

   «Общественная палата Кемеровской области не могла не поддержать инициативу Кузбасского медиаклуба по проведению данного конкурса. Конкурс показал, какой действительно должна быть социальная реклама. Радует, что столько людей откликнулись и выразили желание проявить себя в творчестве, показать свои таланты. Я думаю, что результаты конкурса не заставят себя ждать, и в новом театральном сезоне количество поклонников театрального искусства увеличится как минимум вдвое», — выразила мнение секретарь Общественной палаты Кемеровской области, член жюри конкурса Ирина Рондик.   

 

ДЛЯ СПРАВКИ:

Конкурс социальной рекламы «Театр.jpg» проводится в целях популяризации театрального искусства. Задачи конкурса:

— содействие творческому обмену театров и потенциальных разработчиков баннерной социальной рекламы на одной площадке;

— выявление креативных идей в создании рекламных баннеров театральной тематики;

— привлечение общественного внимания к театральной жизни Кузбасса.

— формирование позитивного общественного мнения среди населения региона к культурному времяпрепровождению.

— популяризация создания и размещения социальной рекламы.

Организатор конкурса – автономная некоммерческая организация «Кузбасский медиаклуб». Конкурс проводился при поддержке Общественной палаты Кемеровской области, Кемеровского регионального отделения общероссийской общественной организации «Союз театральных деятелей РФ» («Всероссийское театральное общество»), Кемеровского областного театра драмы им. А.В. Луначарского, кафедры дизайна ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств», отдела молодежной политики управления культуры, спорта и молодежной политики администрации города Кемерово.

Яндекс.Метрика