Menu Close

18.05.2015

  

По инициативе члена Общественной палаты Кемеровской области Любови Сорокиной в городе Анжеро-Судженск проведен выездной обучающий семинар по вопросам ЖКХ, в котором приняли участие председатели Советов многоквартирных домов, старшие по домам, члены активных групп МКД и представители управляющих компаний.

Для участия в выездном мероприятии были приглашены представители городской администрации — заместитель главы Анжеро-Судженского городского округа В.В. Авдеев и советник Анжеро-Судженского городского округа по жилищно-коммунальному хозяйству В.А. Гребнев.

Два года назад, по инициативе региональной Общественной палаты и при поддержке областной администрации был создан Центр жилищного просвещения Кемеровской области, директором которого стала Любовь Сорокина. Приоритетными направлениями деятельности Центра являются просвещение населения в жилищно-коммунальной сфере и информирование жителей Кузбасса об изменениях жилищного законодательства Российской Федерации. Сотрудниками Центра жилищного просвещения Кемеровской области проводятся обучающие семинары-практикумы в рамках проекта «Школа грамотного потребителя» для председателей Советов многоквартирных домов, актива МКД и представителей муниципалитетов и управляющих компаний.

Особенности начисления тарифов, пошаговые инструкции проведения общих собраний жильцов многоквартирных домов, механизм расчета нормативов общедомовых нужд в зависимости от площади и способов управления МКД, лицензирование управляющих компаний, нюансы региональной программы по капитальному ремонту, вопросы энергосбережения и многое другое —  вот темы,  которые актуальны для  граждан в сфере ЖКХ сегодня.

В рамках обучающего семинара член Общественной палаты Кемеровской области Любовь Сорокина рассказала присутствующим о нововведениях в жилищном законодательстве в 2015 году и ответила на волнующие горожан вопросы. Кроме того, Любовь Ивановна предложила обращаться в Центр жилищного просвещения Кемеровской области, где их проконсультируют и окажут им всю необходимую помощь в решении каждой конкретной жалобы на управляющую компанию или возникшей проблемной ситуации, связанной с жилищно-коммунальными услугами.

 «Мы стремимся сделать работу в сфере жилищно-коммунального хозяйства честной, прозрачной и понятной для общества. Но без участия собственников жилья качественно улучшить работу никакие службы не смогут. Наша главная задача — повысить грамотность и сократить ненужные расходы на коммунальные услуги каждого жителя Кузбасса, — отмечает член Общественной палаты Кемеровской области Любовь Сорокина. — Поэтому в рамках проекта «Школы грамотного потребителя»мы разработали цикл обучающих семинаров-практикумов для активных граждан, который направлен на просвещение населения по волнующим вопросам в сфере ЖКХ. С начала 2015 года нами уже охвачено восемь муниципальных районов и городских округов».

В завершении выездного мероприятия Любовь Сорокина и Всеволод Авдеев вручили всем участникам обучающего семинара информационные листовки «Экономия в быту. Простые правила» и памятки «Школа грамотного потребителя. Кузбасс».

 

Яндекс.Метрика