Menu Close

14.11.2011

         В Кузбассе продолжает работу общественный пункт «Горячей линии» связи с избирателями Кемеровской области, открытый на базе Кемеровской региональной общественной организации Кузбасский центр «Инициатива» по инициативе Общественной палаты Кемеровской области и при поддержке Российского фонда свободных выборов и Общественной палаты Российской Федерации.
         Члены Общественной палаты Кемеровской области активно включились в работу пункта – всю прошедшую неделю они ежедневно сменяли друг друга у «операторского пульта» Горячей линии, общаясь с гражданами, предоставляя им квалифицированные консультации и фиксируя все входящие звонки.
          За период с 7 по 11 ноября дежурными пункта Горячей линии стали: председатель Кемеровской региональной общественной организации «Центр татарской культуры «ДУСЛЫК» Радомир Ибрагимов, советник председателя Совета народных депутатов Кемеровской области Петр Акатьев, член Правления Регионального отделения Общественной организации «Союз женщин России» – «Союз женщин Кузбасса», директор Муниципального автономного учреждения Музей-заповедник «Красная Горка» Наталья Шелепова, общественный помощник председателя Совета народных депутатов Кемеровской области Ким Никифоров.
           Кузбасские избиратели по-прежнему активны в проявлении своей гражданской позиции – на сегодняшний день в ПГЛ поступило уже 40 звонков. На Горячую линию обращаются в основном работающие граждане среднего возраста и пенсионеры, которые узнают о работе пункта из газет, телепередач и благодаря сообщениям в сети Интернет.
          Большинство вопросов касается социально-бытовых проблем граждан, которые обращаются в пункт Горячей линии с просьбами принять меры по благоустройству дворов, ремонту дорог, строительству детских площадок. Нередко поступают жалобы на работу органов жилищно-коммунального хозяйства: по проблемам с отоплением в квартирах, по установке и дальнейшему функционированию водосчетчиков, по многолетним отсрочкам в проведении капитального ремонта в домах, находящихся в аварийном состоянии. «Наш дом был передан в муниципальную собственность от Коксохима 50 лет назад. При передаче была произведена замена труб горячей воды и отопления. После этого капитального ремонта в доме не было. Сейчас трубы холодной воды гниют и текут, течет вода и с крыши дома».
           Еще одной часто встречающейся проблемой является недовольство кузбассовцев существующей системой медицинского обслуживания. Избиратели жалуются на неудобства в связи с невозможностью получения всех необходимых медицинских услуг в одной поликлинике, на безответственную работу районных больниц, службы «Скорой помощи», которые зачастую отказываются от оказания необходимой помощи, ссылаясь на то, что это не входит в их компетенцию. Выступают граждане и с конкретными инициативами: «Проживаю в Южном районе города Кемерово. В нашем районе ведется строительство многоэтажных домов. Но поликлиника, которая обслуживает жителей района, старая, не соответствует требованиям, ни по численности населения, ни по оснащенности. Прошу внести предложение по рассмотрению вопроса о строительстве современной поликлиники в новом жилом районе города Кемерово».
           Пенсионеры-садоводы активно жалуются на плохую организацию работы летнего загородного транспорта, на ненадежность расписаний движения автобусов, размещенных на остановочных пунктах, на отсутствие остановок возле густонаселенных садоводческих обществ, в результате чего пассажирам приходится преодолевать по 7 километров пешком по оживленной трассе.
           Пункт Горячей линии неравнодушные граждане Кемеровской области пытаются использовать и для решения таких «социальных болезней», как алкоголизм, игромания. Они звонят и требуют закрыть до сих пор существующие залы игровых автоматов, а также запретить открытие новых пивных баров.
           Чем ближе 4 декабря – день выборов депутатов Государственной думы, тем больше звонков касается избирательного законодательства. Судя по тематике обращений, избиратели испытывают дефицит информации об адресах и режиме работы избирательных комиссий, о местах расположения избирательных участков и штабов политических партий, а также о процедуре получения открепительных удостоверений.
            На все вопросы, касающиеся предстоящих выборов, избиратели, обратившиеся в пункт «Горячей линии», получили ответ сразу же, либо их перенаправили в избиркомы. Обращения же, связанные с социально-бытовыми проблемами, были зафиксированы и переданы в Общественную палату Кемеровской области и в органы исполнительной власти.
          7 ноября 2011 года, в день открытия Центрального пункта общественной «горячей линии» связи с избирателями (г. Москва), состоялся сеанс Интернет-видеосвязи Центрального пункта с пунктами горячей линии, открытыми в регионах РФ. Во время сеанса было подробно рассказано о проделанной ПГЛ Кемеровской области за неделю работе, о количестве и характере поступивших звонков, о том, как удалось наладить отношения с органами власти по решению вопросов социально-бытового характера, о дежурстве в пункте Горячей линии членов Общественной палаты Кемеровской области и т.д. Исполнительный директор Российского Фонда Свободных Выборов Игорь Богданов высоко оценил работу регионального пункта, подчеркнув, что в Кемеровской области «Горячая линия» связи с избирателями работает уже в ходе третьей выборной кампании, и за это время подтвердила свою высокую эффективность как общественный инструмент конструктивного взаимодействия институтов гражданского общества, организаторов выборов, органов государственной власти и местного самоуправления.
 
Общественный пункт готов принимать вопросы избирателей по телефонам «Горячей линии»: 8(3842) 36-39-57; 36-37-65.
Более подробную информацию о «горячих телефонных линиях» связи с избирателями можно посмотреть на сайте Российского фонда свободных выборов по адресу в Интернет: http://www.rfsv.ru
Пункт общественной «Горячей линии»
связи с избирателями Кемеровской области
ул. Ноградская, 3, 2 этаж, кабинеты 13, 18
тел.: (3842) 36-39-57, 36-37-65
факс: (3842) 36-37-65
режим работы:
с 31 октября по 2 декабря 2011 года – с 9.30 до 17.30 по рабочим дням;
с 3 декабря до 5 декабря 2011 года – круглосуточно;
с 5 по 9 декабря 2011 года – с 8.30 до 17.30
 
Scroll Up
Яндекс.Метрика