Menu Close

11.09.2015

  

Член комиссии по развитию инноваций, науки и образования Общественной палаты Кемеровской области Елена  Казанцева выступила с основным докладом на круглом столе на тему «Основные индикаторные показатели реализации Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы», прошедшем в Кемеровском институте (филиале) РЭУ имени Г.В. Плеханова.

В обсуждении актуальных вопросов, связанных с опытом реализации ключевых мероприятий ФЦПРО на 2011-2015 годы в системе дошкольного, общего и профессионального образования в Кемеровской области приняли более 30 представителей образовательных организаций дошкольного, общего, среднего профессионального и высшего образования Кемеровской области.

Для участия в круглом столе были приглашены главный консультант комиссии по вопросам образования, культуры и национальной политики Совета народных депутатов Кемеровской области Ю.А. Коцарь, заместитель начальника Департамента образования и науки Кемеровской области по науке и профессиональному образованию С.А. Пфетцер, начальник управления общего образования департамента образования и науки Кемеровской области по вопросам муниципальной образовательной политики и содержания общего образования М.П. Гераськина; руководитель аппарата Общественной палаты Кемеровской области М.Ф. Михайлец.

Член комиссии по развитию инноваций, науки и образования Общественной палаты Кемеровской области, первый заместитель директора Кемеровского института (филиала) РЭУ им. Г.В. Плеханова Елена Казанцева выступила с основным докладом тему «Ключевые индикаторы и показатели Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы».

Обсуждение наиболее острых и значимых вопросов, связанных с качеством образования прошло в формате открытого и конструктивного диалога между всеми участниками образовательного процесса, как представителями органов государственной власти, так и общественных организаций. Как отметили участники круглого стола, данное мероприятие приобретает особую значимость в контексте модернизации региональной системы образования.

По результатам работы участниками  круглого стола были сформированы предложения и рекомендации. Среди них следует отметить необходимость участия образовательных организаций Кемеровской области в реализации Федеральных целевых программ развития образования, создания адаптированных образовательных программ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья; внедрение практики сертификации квалификаций в образовательных организациях высшего образования; проведение конкурентоспособных научных исследований в соответствии со стратегическими задачами развития региона; совершенствование системы независимой оценки качества образования.

Scroll Up
Яндекс.Метрика