Menu Close

07.04.2015

  

В рамках программы «Социальные услуги НКО населению» состоялся информационный семинар «Разработка стандартов социальных услуг», проведенный Кузбасским центром «Инициатива» при поддержке Общественной палаты Кемеровской области.

Программа ОО КЦ «Инициатива» «Социальные услуги НКО населению» направлена на создание стабильного взаимодействия между органами власти и некоммерческими, негосударственными организациями, для эффективного решения проблем в сфере оказания социальных услуг населению. В 2012 году Программа была представлена на конкурс Министерства экономического развития РФ, поддержана и реализована в 10 регионах Сибири.

В 2014 году Программа вновь получила поддержку и будет реализовываться на территории 12 субъектов Российской Федерации в течение 2 лет. Все мероприятия Программы направлены на выстраивание партнерства между НКО и властью, на информирование общественности о достигнутых результатах в рамках осуществляемой Программы.

В работе семинара приняли участие 27 человек, представляющих некоммерческие организации и муниципальные организации социального обслуживания населения.

Ведущая семинара Светлана Борисовна Чуракова, председатель правления Алтайской краевой общественной организации «Поддержка общественных инициатив», поприветствовала присутствующих и обозначила основные направления работы: «Уважаемые коллеги и партнеры! Сегодня мы обговорим, что такое стандарты социальных услуг, какую работу нужно провести некоммерческим организациям перед тем, как разрабатывать стандарты и что нужно сделать, чтобы выйти на рынок социальных услуг».

По словам Светланы Борисовны несмотря на то, что некоммерческие организации все время оказывали услуги, но никто никогда не задумывался, что это именно услуги. Прежде всего, потому что комплекс услуг, оказываемых НКО не разбит на составляющие, которые возможно как-то тарифицировать.

Каждый пункт повестки семинара вызывал у собравшихся массу вопросов, на которые были даны подробные ответы, нередко начиналась дискуссия, каждый участник стремился понять, как именно это относится к его организации, что конкретно можно сделать при имеющихся ресурсах. За время встречи практически все вопросы были разобраны, ответы и комментарии получены. Подводя итоги информационного семинара участники отметили его несомненную полезность и необходимость в подобных семинарах в дальнейшем.

 

Яндекс.Метрика