Кузбасские предприятия — крестьянское хозяйство А.П. Волкова и ГУК «Прокопьевский драматический театр им. Ленинского комсомола», возглавляемые членами Общественной палаты Кемеровской области Анатолием Волковым и Людмилой Купцовой, в числе победителей десятого юбилейного областного конкурса «Бренд Кузбасса 2009».
В ходе церемонии награждения, состоявшейся сегодня в областном центре, победителям были вручены дипломы, высшая награда конкурса – памятный знак «Лучшая торговая марка Кузбасса» и право маркировать этим знаком свою продукцию, а также медаль юбилейного, десятого по счету конкурса.
Открывая церемонию награждения, первый заместитель губернатора Кемеровской области Валентин Мазикин отметил значение конкурса «Бренд Кузбасса» в плане поддержки кузбасских товаропроизводителей. По его словам, в регионе есть хороший опыт в брендинге, созданы все условия для того, чтобы новая торговая марка могла занять достойное место на рынке. Впрочем, по его мнению, известные бренды также необходимо поддерживать, поскольку их значение для экономики региона возрастает.
«Только сильные бренды способны показать уникальность региона, его привлекательность для инвесторов, экспортных рынков, туристов и граждан», — добавил он.
Президент Кузбасской ТПП, секретарь Общественной палаты Кемеровской области, член Общественной палаты РФ Татьяна Алексеева рассказала об основных вехах проекта. «Десять лет наш конкурс следит за брендостроительством на кузбасском рынке, выявляя лучших. Многие торговые марки – победители первых конкурсов – выросли, стали известными брендами. Причем известны они не только в Кузбассе. В конкурсных материалах прошлых лет нашли отражение все наиболее интересные достижения компаний в деле создания и продвижения брендов. «Тенденция дня сегодняшнего — инновационная деятельность, которая становится главным фактором, позволяющим выигрывать в конкурентной борьбе за потребителя», — подчеркнула Татьяна Алексеева.
В своем ответном слове победители конкурса отметили, что конкурс дает шанс получить объективную оценку бренда, способствует построению имиджа, формированию доверия к кузбасским товарам и услугам. А это именно те долгосрочные активы, которые необходимы компаниям в условиях растущей конкуренции.