Члены комиссии Общественной палаты Кемеровской области по местному самоуправлению и ЖКХ помогли пенсионеру из Прокопьевска разрешить проблемную ситуацию с управляющей компанией, связанную с оплатой жилищно-коммунальных услуг.
В Общественную палату Кемеровской области поступило обращение 71-летнего прокопчанина Александра Яковлевича Гончарова. Он просил разобраться и дать правовую оценку действий управляющей компании (ООО «УКЖХ» г. Прокопьевска) по завышению тарифов на оплату жилищно-коммунальных услуг. По словам обратившегося пенсионера, оплата за электроэнергию, холодную и горячую воду была необоснованно завышена.
Члены комиссии ОП Кузбасса по местному самоуправлению и ЖКХ Любовь Сорокина и Виктор Гоф вместе с помощниками члена региональной Общественной палаты Дмитрием Москалевым и Алексеем Медведевым выехали на место, чтобы проверить заявленные в обращении факты. На личную встречу с гражданином А.Я. Гончаровым в целях разрешения данной ситуации члены выездной комиссии пригласили представителей управляющей компании и расчетно-информационного центра.
В ходе встречи, пенсионеру были даны разъяснения по всем интересующим его вопросам в сфере ЖКХ, в частности, что регулируются только тарифы на коммунальные услуги, и к ним применены повышающие коэффициенты в целом на 7,5%, но по разным услугам процент разный.
По запросу Общественной палаты Кемеровской области специалистами расчетно-информационного центра была проведена проверка по начислению жилищно-коммунальных услуг А.Я. Гончарову. По результатам проверки произведен перерасчет ранее оплаченной суммы, которая теперь уже включена в оплату следующего месяца. Члены Общественной палаты Кузбасса также рекомендовали пенсионеру по всем вопросам в сфере ЖКХ обращаться в филиал Центра жилищного просвещения Кемеровской области, который был открыт в городе Прокопьевске в декабре прошлого года.
Александр Яковлевич Гончаров поблагодарил членов Общественной палаты Кемеровской области за оперативную и своевременную помощь в разрешении проблемной ситуации с управляющей компанией.