Menu Close

27.04.2012

     Председатель комиссии Общественной палаты Кемеровской области по культуре и духовно-нравственному воспитанию Александр Коновалов принял участие в очередном заседании Кузбасского медиаклуба по вопросу «Каким компаниям, и, главное, зачем идти в социальные сети?»
     В формате круглого стола были определены основные проблемы присутствия бизнеса в социальных сетях — формат диалога с потребителями, формирование целевой аудитории, стратегии и тактики работы в тематических группах и на форумах. 
     Приглашенный из Новосибирска генеральный директор коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь» Егор Егошин дал конкретные советы по работе в сетях: с чего начать, как избежать типичных ошибок, в чем измерять результат работы, заменит ли эффективная работа компаний с соцсетями традиционные каналы коммуникации и можно ли свести к нулю необходимость публикаций имиджевых и рекламных материалов о компании в традиционных СМИ. 

     В этих вопросах пытались разобраться спикеры, имеющие практический опыт работы в социальных сетях. Знаменитый питерский продюсер, арт-директор Кемеровского областного театра драмы Давид Бурман, исходя из собственного опыта, предположил, что в соцсетях в ближайшее время появятся все компании, вне зависимости от сферы деятельности. Даже промышленным компаниям и холдингам, у которых нет очевидной необходимости в продвижении в социальных медиа своих брэндов или поиске партнеров, придется не только изучать общественное мнение, но и представлять общественности информацию о предпринимаемых мерах в сфере экологии, социальной политике.
    В результате заинтересованного обсуждения участники круглого стола сошлись во мнении, что присутствие бизнеса в социальных сетях не сможет полностью заменить традиционные медийные и маркетинговые инструменты.

  
 


 

Яндекс.Метрика