Menu Close

07.02.2016

В рамках работы с обращениями граждан комиссия Общественной палаты Кемеровской области по местному самоуправлению и ЖКХ помогает кузбассовцам в разрешении проблемных ситуаций, связанных с деятельностью  управляющих компаний и обслуживающих организаций.

В Общественную палату Кемеровской области поступило письменное обращение от жительницы города Кемерово С.В. Чекрышевой, которая пожаловалась на шумно работающую вентиляцию в ее квартире по проспекту Московскому. В подъезде дома и в квартире, по ее словам, по стенам и полу ощущается сильная вибрация и слышен шум. Пенсионерка неоднократно обращалась к диспетчеру в управляющую компанию, но должные меры приняты не были.

Члены комиссии Общественной палаты Кемеровской области по местному самоуправлению и ЖКХ выехали на место и пригласили представителей управляющей компании  (ООО «Жилищно-коммунальный трест»), чтобы разобраться в ситуации. Для более оперативного и наглядного решения проблемы работа комиссии сопровождалась фотосъемкой. Был проведен соответствующий анализ жилого помещения (квартиры), проверена работа вентиляционных каналов и лифтовой шахты. Представитель управляющей компании пояснила, что причины шума выявляются. Комиссия рекомендовала гражданке для дальнейшего решения этого проблемного вопроса провести замеры уровней  шума с привлечением специалистов Роспотребназора. Данное обращение взято под контроль комиссии Общественной палаты Кемеровской области  по местному самоуправлению и ЖКХ.

Еще два звонка, поступившие на «горячую линию», связаны с ненадлежащими действиями по уборке дворов и фасадов здания от снега и сосулек на улицах Весенняя и Волгоградская. Члены комиссии Общественной палаты Кемеровской области местному самоуправлению и ЖКХ выехали на места, чтобы проверить факты, изложенные в обращениях граждан.

В первом обращении кемеровчанки Т.Н. Кальяновой говорилось о том, что в доме по улице Весенней  расположен офис банка «Образование», на его козырьке образовалась при входе снежная шапка, опасная для пешеходов. «На стене дома, рядом с подъездом, они установили большие кондиционеры. На кондиционерах накопилось много снега, поэтому опасно выходить из подъезда. Кто должен сбрасывать снег с кондиционеров, чья это ответственность?», – интересовалась она.

Второе обращение поступило от пенсионерки Л.Н. Полуэктовой, проживающей по улице Волгоградская, которая сообщила, что во дворе ее дома снег хоть и очищен, но на тротуарах в связи с резкими перепадами температуры образовалась корка льда.

 «Ответственность за сброс снега с кондиционеров за собственником, но обслуживающая организация должна следить за своевременностью выполнения работ и при необходимости выдавать предписания собственнику. В случае невыполнения сброс снега РЭУ выполняют сами и предъявляют счет собственнику, – прокомментировала Любовь Сорокина. – Что касается  дворовой территории с образованием ледяной корки, то здесь управляющая компания должна принять меры, в частности, посыпать реагентом или песком все пешие дорожки возле дома, чтобы устранить опасность».

После звонков в управляющие компании, эти проблемы были устранены в течение дня. Обратившиеся граждане поблагодарили Общественную палату Кемеровской области за оперативную и своевременную помощь: «Спасибо вам большое, что не оставили без внимания наши обращения. Снег вычистили, все тропинки во дворе посыпали песком, теперь ходим без опаски, опасность миновала».

Scroll Up
Яндекс.Метрика