Menu Close

31.08.2015

  

В Кузбассе продолжается активный прием звонков на общественный пункт работы «Горячей линии» связи с избирателями, открытый по инициативе Общественной палаты Кемеровской области. За две недели  по номеру «Горячей линии» поступило 25 звонков от  кузбассовцев.

Неравнодушные к проблемам области кузбассовцы возлагают большие надежды на работающий интерактивный инструмент связи власти и общества. И чем быстрее приближается единый день голосования, тем больше звонков поступает на телефон общественного пункта «Горячей линии», который открыт на базе Кузбасского центра «Инициатива» по решению Общественной палаты Кемеровской области при поддержке Российского фонда свободных выборов.

За время работы с 18 по 31 августа свои претензии и пожелания смогли высказать 25 жителей городов и поселков Кемеровской области. Всех инициативных граждан, которые дозвонились на «Горячую линию», объединяет большое, искреннее желание сделать свой регион лучше. Многие кузбассовцы, не понаслышке знают, что принятые обращения, как по конвейеру движутся по системе государственных структур, в итоге обретая форму исполнения. Каждая проблема направляется в определенный пункт реагирования: общественную палату, органы исполнительной власти, правоохранительные органы, где принимаются все возможные меры по решению поступившей проблемы.

Все звонки, поступившие на пункт общественной «Горячей линии» связи с избирателями, формируются в единую «базу обращений» и адресно отправляются в тот или иной пункт реагирования, а также в центральный пункт работы «Горячей линии» в Москву.

Как отмечает председатель Общественной палаты Кемеровской области Ирина Рондик, тематическая наполненность обращений в последнее время приобрела стабильный характер – все чаще операторы пункта «Горячей линии» фиксируют звонки от граждан с социально-бытовыми проблемами: благоустройство подъезда, предомовой территории, инициативы экологических городских субботников, решаются вопросы о несанкционированных свалках и «пивточках», установленных вблизи детских муниципальных учреждений (больниц, школ и детских садов).

На «Горячую линию» с новаторскими решениями обращаются не только «самая активная категория избирателей» – ветераны и пенсионеры, но и молодое поколение кузбассовцев. Это говорит о том, что молодежь принимает активное участие в жизни родного региона, тоже в своем роде выступая «рупором власти», нацелено указывая на проблему, которая требует незамедлительного решения.

 «Общественный пункт «Горячей линии» накануне выборов становится весьма действенным коммуникатором, который, по сути, связывает активных представителей гражданского общества с государством. Это своеобразный «мост переговоров», «диалоговое окно» для решения многих насущных проблем, на которые порой не хватает времени у представителей власти», – считает председатель Общественной палаты Кемеровской области Ирины Рондик.

 На территории Кемеровской области пункты общественной «Горячей линии» развернуты

В Кемерово yа базе Кемеровской региональной общественной организации Кузбасский центр «Инициатива»

тел.: (3842) 36-37-65, 36-39-57, e-mail: helpline_42@mail.ru

факс: (3842) 36-37-65

В Новокузнецке на базе Новокузнецкого городского отделения Российского союза ветеранов Афганистана

тел.: (384-3)20-03-45

 режим работы:

по рабочим дням: 10.00-18.00

в единый день голосования: круглосуточно

Более подробную информацию о «горячих телефонных линиях» связи с избирателями можно посмотреть на сайте Российского фонда свободных выборов по адресу в Интернет:  http://www.rfsv.ru

             

 

Scroll Up
Яндекс.Метрика