При содействии Общественной палаты Кемеровской области решена проблема бесперебойного водоснабжения в одном из жилых домов города Тайга.
Жительница дома № 34 по улице Кирова обратилась в Общественную палату региона как в последнюю инстанцию с жалобой на проблемы с холодным водоснабжением и бездействие со стороны коммунальщиков.
На протяжении последних шести месяцев жильцы квартир, расположенных на последнем пятом этаже, испытывали серьезный дискомфорт в связи с постоянными перебоями холодного водоснабжения. При этом оплата коммунальных услуг жильцами всегда производилась своевременно.
Неоднократные жалобы в управляющую компанию не привели к положительному результату, также как и обращения в водоснабжающую организацию. И только благодаря усилиям общественников дело сдвинулось с мертвой точки.
После переговоров с Администрацией города Тайга и руководством управляющей компании в доме были оперативно устранены неисправности в системе холодного водоснабжения и возобновлена бесперебойная подача воды.
Претензий по данному вопросу у жильцов дома больше нет, что заявительница подтвердила в ходе телефонного разговора с представителями Общественной палаты.