Menu Close

24.02.2014

   Общественная палата Кемеровской области провела мониторинг деятельности структурных подразделений федерального значения и управляющих компаний по обслуживанию населения в г. Полысаево.

   Заместитель председателя комиссии Общественной палаты Кемеровской области по вопросам местного самоуправления и жилищно-коммунального хозяйства Любовь Сорокина и    член комиссии Общественной палаты Кемеровской области по экономическому развитию и поддержке предпринимательства Ирина Коняхина проверили деятельность почтовых отделений на территории города, оценили работу отделений Сбербанка,  а также управляющих компаний по обслуживанию населения. Кроме того, членов Общественной палаты интересовал уровень заработной платы сотрудников данных учреждений.

    «К работе отделений Сбербанка и расчетно-кассового центра у нас претензий не возникло, — отмечает Любовь Сорокина. – Очередей нет, зато есть возможность оплаты жилищно-коммунальных услуг и налогов через терминал. Кроме того, проводится работа с пенсионерами по обучению пользования платежной картой: для оплаты налогов, коммунальных услуг, услуг связи. Жалоб на оплату труда нет. В расчетно-кассовом центре аналогичная ситуация – все предусмотрено для удобства посетителей. Приятно удивила и работа управляющих компаний. В городе порядок, дворы от снега убраны. Заявки жителей выполняются в срок. Более того, управляющие компании из тарифа на жилищную услугу производят оплату труда председателям совета многоквартирных домов из расчета 150 рублей за один подъезд. Это, конечно, низкая заработная плата, но для председателей многоквартирных домов хоть какая-то поддержка», — подчеркнула Любовь Ивановна.  

    «Город действительно производит приятное впечатление. Пожалуй, единственное слабое звено – это работа почты. В почтовом отделении всегда очередь, как на получение, так и на отправление корреспонденции, а заработная плата сотрудников почтового отделения очень низкая. Хотя, если сравнивать с ситуацией в прошлом году, то позитивные изменения все же есть — материально-техническая база и обстановка в помещении почтового отделения улучшилась», — добавляет Ирина Коняхина.   

    Предварительные результаты мониторинга члены Общественной палаты региона обсудили на состоявшейся в тот же день встрече с главой города. На встрече речь шла также о том, какие обращения, касающиеся сферы жилищно-коммунального хозяйства, поступают в администрацию от жителей города.

   Как пояснил заместитель Главы города Георгий Огоньков, больше всего жителей волнуют вопросы начисления платы за общедомовые нужды и капитальный ремонт домов. В связи с этим, администрацией города проводится разъяснительная работа с населением на телевидении и в печати, регулярно проводятся «прямые линии». 

    По итогам встречи членами Общественной палаты Кемеровской области было рекомендовано для улучшения качества информационной деятельности, провести обучение председателей советов многоквартирных домов, поскольку они напрямую работают с жителями и могут лучше донести до них информацию.

     Общественная палата Кемеровской области продолжит проведение мониторинга деятельности структурных подразделений федерального значения и управляющих компаний по обслуживанию населения в других городах области. 

Яндекс.Метрика