Menu Close

12.05.2015

  

В администрации Яйского муниципального района в рамках «Школы грамотного потребителя» заместитель председателя комиссии по  вопросам местного самоуправления и жилищно-коммунального хозяйства Общественной палаты Кемеровской области Любовь Сорокина провела обучающий семинар для населения по актуальным вопросам в сфере ЖКХ.

Семинар проводился для председателей советов многоквартирных домов, старших по домам, активных групп МКД, представителей управляющих компаний, а также для тех, у кого есть насущные вопросы в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

На вопросы жителей и коммунальщиков Яйского муниципального района отвечала заместитель председателя комиссии по  вопросам местного самоуправления и ЖКХ Общественной палаты Кемеровской области,директор АНО «Центр жилищного просвещения Кемеровской области» Любовь Сорокина.

Жители Яйского муниципального района задавали вопросы по самым волнующим их темам —  оплата коммунальных услуг, энергоэффективность и энергосбережение, капитальный ремонт, благоустройство придомовых территорий, установка общедомовых и индивидуальных приборов учета, причем не только в многоквартирных домах, но и в частном секторе. Представителей же управляющих компаний и товариществ собственников жилья больше волновала проблема ограничения доступа в квартиры собственников, что порой необходимо. Еще одна актуальная тема – это лицензирование управляющих компаний.

 «Жилищно-коммунальная хозяйство — сфера сложная и многогранная, со множеством тонкостей, которые сегодня знать просто необходимо. Чтобы информация дошла до большего количества слушателей, мы в рамках таких обучающих семинаров, как сегодня, разъясняем гражданам их права и обязанности в сфере ЖКХ, — говорит член Общественной палаты Кемеровской области Любовь Сорокина. — Подобные встречи мы проводим регулярно, с начала года уже охвачено восемь муниципальных районов и городских округов».

По завершению обучающего семинара  всем участникам были розданы информационные буклеты с полезными советами и памятки проекта «Школа грамотного потребителя».

Яндекс.Метрика