Menu Close

07.10.2015

 

Заместитель председателя комиссии по местному самоуправлению и жилищно-коммунальному хозяйству Общественной палаты Кемеровской области Любовь Сорокина приняла участие в онлайн-совещании с Общественной палатой РФ и палатами регионов, на котором обсуждалась работа «Горячей линии» по жалобам на отопление.

На онлайн-совещании с общественными палатами регионов первый заместитель комиссии ОП РФ по развитию социальной инфраструктуры, местного самоуправления и ЖКХ Артем Кирьянов рассказал, что на «Горячую линию» по жалобам на отопление, которая была запущена 2 октября, уже поступили десятки обращений. Жалобы приходят с Урала, из Башкортостана, Санкт-Петербурга, а также Челябинской, Тверской и Нижегородской областей.

«В целом сегодняшняя ситуация по динамике и анализу обращений в общественные палаты регионов представляется более благоприятной, чем в прошлом году. Нам кажется, что те вопросы, которые мы ставили перед общественными палатами регионов, например, о необходимости активно работать с местным самоуправлением и участвовать в штабах по организации отопительного сезона в контакте как с Государственной жилищной инспекцией, так и с организациями общественного контроля в сфере ЖКХ, — учтены нашими региональными коллегами. В связи с этим мы ожидаем объективного снижения количества звонков», — пояснил Артем Кирьянов.

Все подключенные к онлайн-совещанию общественные палаты регионов Российской Федерации дали высокую оценку подготовки к отопительному сезону.

Заместитель председателя комиссии по местному самоуправлению и жилищно-коммунальному хозяйству Общественной палаты Кемеровской области Любовь Сорокина сообщила, что в Кузбассе отопление запущено с 15 сентября, и на данный момент жалоб не поступало.Напомним, что в 2013 года по инициативе региональной Общественной палаты и при поддержке областной администрации был создан Центр жилищного просвещения Кемеровской области, директором которого стала Любовь Сорокина. Сотрудниками Центра ведется разъяснительная работа среди населения по актуальным вопросам в сфере ЖКХ и об изменениях жилищного законодательства Российской Федерации. Кроме того, с самого начала деятельности Центра жилищного просвещения Кемеровской области была открыта «Горячая линия»,   благодаря которой оперативно разрешаются обращения жителей Кузбасса по вопросам жилищно-коммунального характера.

Что собственно, подтвердил и член ОП РФ Артем Кирьянов, который  отметил, что к ним жалоб из Кузбасса так же не поступало. С жалобами граждане сначала звонят на «Горячую линию» Общественной палаты РФ, и только потом задумываются о том, чтобы позвонить в свою управляющую компанию.

 «Это принципиально неверная позиция, потому что первый звонок должен быть направлен в управляющую компанию, — уточнила заместитель председателя комиссии по местному самоуправлению и ЖКХ Общественной палаты Кемеровской областиЛюбовь Сорокина. — Если компания отказывается проводить работы, то для нас это уже является серьезным сигналом о том, что управляющая компания работает не очень хорошо, и ее нужно взять по общественный контроль».

Яндекс.Метрика