Menu Close

27.01.2009

     В г. Кемерово при поддержке комиссии Общественной палаты Кемеровской области по развитию гражданского общества, местному самоуправлению, благотворительности и информационной политике прошел мастер-класс «НКО и СМИ: стратегия информационного сопровождения события», участие в котором приняли представители некоммерческих организаций Кемеровской области и журналисты областных СМИ.
      «У некоммерческих организаций, как правило, возникают определённые трудности при попытке рассказать о своих событиях, мероприятиях в СМИ. Тем не менее, делать это просто необходимо. В наше время, если о мероприятии не упомянули в СМИ, то его как бы и не было совсем. Общение с журналистами следует выстраивать на серьёзной, долговременной основе, стремясь к взаимовыгодному информационному партнёрству», – поделилась мнениемчлен Общественной палаты Кемеровской области, руководитель программы «Взаимодействие со СМИ» Кузбасского центра «Инициатива» И.А. Крым (Ирина Алексеевна), ставшая ведущей мастер-класса.
     Основное преимущество мастер-класса — это уникальное сочетание короткой теоретической части и индивидуальной работы, направленной на приобретение и закрепление практических знаний и навыков. И данное мероприятие не стало исключением. Участники выполняли конкретные задания, связанные с разработкой стратегии информационного сопровождения события, например: молодёжной добровольческой акции; благотворительной акции, направленной на помощь пожилым людям и круглого стола, посвящённого вопросам патриотического воспитания молодёжи. Анализ выполненных заданий помогли провести журналисты-эксперты – координатор губернского канала «СТС-Кузбасс» Татьяна Соболева, корреспондент «Радио Кузбасса» Марина Белявцева и в недавнем прошлом дежурный редактор областной газеты «Кузнецкий край», а в настоящем сотрудник Кузбасского центра «Инициатива» Михаил Махнёв.
     Они не только оценили представленные механизмы информационного сопровождения, но и дали ценные рекомендации по установлению рабочих отношений со своими СМИ, привели любопытные примеры из журналистской практики.
 
  
Яндекс.Метрика