Menu Close

24.03.2011

        Подведены итоги конкурса «Бренд Кузбасса — 2010». Победителям и лауреатам в торжественной обстановке были вручены призы и дипломы от организаторов конкурса. Лучших из лучших поздравила секретарь Общественной палаты Кемеровской области, президент Кузбасской торгово-промышленной палаты Татьяна Алексеева.
        Конкурс «Бренд Кузбасса» проводится по инициативе Администрации области и Кузбасской торгово-промышленной палаты уже одиннадцатый раз. Его долговременность – свидетельство значимости проекта для региона.
         В этом году заявку на участие подали около 150 компаний, из которых конкурсная комиссия определила победителей и лауреатов в трех номинациях: «Лучший брэнд Кузбасса», «Лучший инновационный брэнд Кузбасса», «Лучший брэнд Кузбасса – лидер продаж».
         Эксперты из числа дизайнеров, маркетологов и патентоведов оценили узнаваемость, дизайн, рекламоспособность, эффективность проводимых маркетинговых мероприятий.
           Не всегда правильно копировать Западные страны или Америку, но в том, что касается брендов, есть чему поучиться. На их продвижение тратятся большие деньги – результаты иногда превосходят все ожидания.
           Реальность нашей жизни такова, что сейчас в среде бизнеса должна формироваться культура работы над брендом.
          «Хорошо раскрученный бренд — это как ангел-хранитель. Какие бы ни были кризисы и провалы, бренд всегда будет вытаскивать своего «хозяина»» подчеркнул член жюри конкурса, заместитель Губернатора области по промышленности, транспорту и предпринимательству Сергей Кузнецов: «За брендом надо ухаживать, холить и лелеять. Тем бизнесменам, которые это понимают, успех гарантирован. И не правы те, кто считает, что в Кузбассе только уголь — майнинг, машиностроение. Есть очень неплохие наработки в области компьютерных технологий, сфере медицинских и образовательных услуг и много такого, чего в других регионах нет».
           Как отметила в своём приветственном слове секретарь Общественной палаты Кемеровской области, член Общественной палаты РФ, президент Кузбасской торгово-промышленной палаты Татьяна Алексеева: «Со времени старта проекта многое изменилось – условия предпринимательской деятельности, возможности для развития бизнеса, конкурентная среда, тенденции в брендинге. Но миссия конкурса остаётся неизменной – содействовать развитию конкурентоспособности и успешности кузбасских предприятий в создании и продвижении брендов на региональном, отечественном и мировом рынках.
           Среди победителей «Бренда Кузбасса-2010» — немало постоянных участников. Это свидетельствует о том, что наши конкурсанты продолжают инвестировать в бренд, и этот инструмент, по-прежнему, важен для построения эффективного бизнеса».
           Сегодня регион нуждается в инвестициях. Бренды – это то, что способно притягивать капитал. А удачные бренды – это как раз те инструменты, которые могут стать элементами стратегии развития не только отдельных компаний, но и Кузбасса в целом.
 
  
Яндекс.Метрика