Menu Close

12.04.2013

    Заместитель секретаря Общественной палаты Кемеровской области, председатель комиссии по социальной политике и качеству жизни населения Ирина Шибанова провела ряд встреч с кузбассовцами и организовала работу «горячей линии» для кемеровчан по проблемам оказания медицинской помощи гражданам старшего поколения.   

   Так,  в рамках работы телефона «горячей линии» Ирина Александровна ответила на вопросы горожан и рассказала о том, какие категории граждан и где могут получить квалифицированную медицинскую помощь. Она также ответила на вопросы, касающиеся актуальных проблем здоровья: профилактики потери памяти и мероприятий по ее укреплению; какие рекомендации необходимо соблюдать, если  выявили артериальную гипертензию; как  дачникам уберечься от обострения имеющихся заболеваний с началом дачного сезона; опасен ли храп для здоровья и т.д.

   В центре социальной защиты населения Ленинского района заместитель секретаря Общественной палаты Кузбасса встретилась с жителями района. В рамках встречи обсуждались вопросы состояния здравоохранения,  важности построения конструктивных отношений между врачами и пациентами, проблемы большой очередности на  прием к врачам — специалистам. Также было задано много вопросов, касающихся личного здоровья присутствующих на встрече горожан.

   Кроме того, для жителей Ленинского района Ирина Шибанова провела экскурсию по областному клиническому госпиталю для ветеранов войн. В 2013 году исполнилось 70 лет учреждению, на  базе которого создан областной госпиталь. В ходе экскурсии Ирина Александровна  ознакомила  присутствующих  с историей госпиталя,  объемом и видами методов исследования, структурой госпиталя,  о том, какие есть стационарные отделения; какие пациенты и сколько их в течение года получают комплексную и качественную медицинскую помощь, о высокотехнологичной медицинской помощи,  рассказала об особых лечебно-реабилитационных программах, реализованных на базе учреждения.

    По словам Ирины Шибановой, проведение встреч с населением и организация работы телефона «горячей линии» показывает, что, несмотря на работу органов власти и других соответствующих служб, гражданам не хватает информации о том, где они могут получить квалифицированную медицинскую помощь. «Мы видим, что с встречи с населением по различным вопросам востребованы, и Общественная палата Кемеровской области намерена продолжить эту работу», — отметила заместитель секретаря региональной ОП. 

 

Яндекс.Метрика