Menu Close

03.10.2008

       «В Кемеровской области  телефон «горячей линии» связи с избирателями на предстоящих выборах в законодательное собрание начал работу первым в России», — отметили на видеоконференции с регионами, которую центральный общественный пункт «Горячей линии» (г. Москва) провел в день своего открытия.
       Кемеровскую область на видеоконференции представляли секретарь Общественной палаты Кемеровской области, член Общественной палаты Российской Федерации Т.О. Алексеева (Татьяна Олеговна), председатель комиссии по развитию гражданского общества, местному самоуправлению благотворительности и информационной политике Общественной палаты Кемеровской области, член Общественной палаты Российской Федерации И.Н. Рондик (Ирина Николаевна) и председатель избирательной комиссии Кемеровской области С.Н. Реутов (Сергей Николаевич). 
       Открыл и вел встречу член Общественной палаты Российской Федерации, председатель Координационного совета по защите избирательных прав граждан, исполнительный директор Российского фонда свободных выборов Андрей Пржездомский. Он ознакомил присутствующих с целями и задачами общественной «Горячей линии», методикой работы операторов и экспертов-консультантов, механизмом реагирования на обращения избирателей, рассказал об опыте, накопленном в ходе федеральных выборов.
       Предоставляя слово секретарю Общественной палаты Кемеровской области Т.О. Алексеевой (Татьяна Олеговна), Андрей Пржездомский отметил, что «Кемеровская область – регион, в котором телефон «горячей линии» связи с избирателями на предстоящих выборах в законодательное собрание начал работу 10 сентября 2008 года, а значит первым в России».
       В свою очередь, Татьяна Алексеева рассказала об организации работы телефона «горячей линии». «Основная наша работа направлена на разъяснение гражданам избирательного законодательства, повышение правовой культуры избирателей, а также оперативное информирование компетентных органов о конфликтных ситуациях в избирательной сфере. Пока большая часть обращений граждан относится все же к коммунальному сектору. Но все они фиксируются и направляются в соответствующие департаменты Администрации области и муниципальные образования, с которыми налажена «обратная связь». Более того, работа проходит в тесном взаимодействии с региональной избирательной комиссией. Это позволяет нам оперативно и эффективно реагировать на обращения граждан».
  
Яндекс.Метрика